Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности.

Для решения проблем профессионального становления начинающего педагога в сфере дошкольного образования в Волгограде не первый год организуется Школа молодого специалиста.

28 января на базе МОУ «Детский сад № 200 Краснооктябрьского района Волгограда» (далее – МОУ Детский сад № 200) в рамках Школы состоялся городской семинар на тему «Специфика организации и проведения непосредственно образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности педагога и детей». На семинаре побывали более 50 молодых воспитателей Тракторозаводского, Краснооктябрьского, Центрального и Дзержинского районов Волгограда.

Педагогам дошкольных учреждений были предложены различные подходы к организации образовательного процесса, раскрыты психологические основания его конструирования. Были рассмотрены вопросы организации и проведения занятий с детьми дошкольного возраста в форме совместной партнерской деятельности, в том числе посредством анализа видеопоказов занятий опытных воспитателей МОУ Детского сада № 200 и МОУ «Центр развития ребенка № 4 Краснооктябрьского района Волгограда» (далее – МОУ ЦРР № 4).

Практикум с участниками семинара провели мастера дошкольного образования: Горшенина Виктория Вячеславовна, заведующий МОУ ЦРР № 4 и Озерина Наталья Петровна, старший воспитатель МОУ Детского сада № 200.

Верится, успешным будет профессиональный путь начинающих педагогов!

О.В. Федосова, старший методист МОУ ЦРО

Просмотров: 29

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *