13 декабря 2019 года в Волгограде завершился городской конкурс профессионального мастерства «Лучший мастер-класс педагога дошкольного образования».

В конкурсе приняли участие 172 педагога из 108 муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, в трёх номинациях: «Лучший мастер-класс воспитателя дошкольного образовательного учреждения», «Лучший мастер-класс старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения», «Лучший мастер-класс музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения».

Конкурс способствовал полноценному проявлению и развитию педагогического мастерства его участников, профессиональному общению по обмену опытом работы, выявлению и поддержке инновационных методов, средств и технологий в области дошкольного образования.

Педагоги, принявшие участие в конкурсе, продемонстрировали свой позитивный опыт педагога-мастера.

Поздравляем педагогов, ставших победителями в городском конкурсе:

Викторию Александровну Лачугину, воспитателя МОУ «Детский сад № 302 Ворошиловского района Волгограда»;

Галину Николаевну Суздалеву, старшего воспитателя МОУ «Детский сад № 17 Дзержинского района Волгограда»;

– Марию Юрьевну Шайкину, музыкального руководителя МОУ «Детский сад              № 48 Центрального района Волгограда»;

– Анастасию Федоровну Шпакову, музыкального руководителя МОУ «Центр развития ребёнка № 13 Советского района Волгограда»;

– Елену Викторовну Аршакян, музыкального руководителя МОУ «Детский сад № 4 Дзержинского района Волгограда».

Настоящим подарком для всех педагогов, принявших участие в экспертном этапе городского конкурса, стал мастер – класс на тему: «Челлендж-сессия как способ разработки ВСОКО в условиях муниципального образовательного кластера», проведённый Викторией Вячеславовной Горшениной, заведующим МОУ «Центр развития ребёнка № 4 Краснооктябрьского района Волгограда» и Натальей Петровной Озериной, старшим воспитателем МОУ «Детский сад № 200 Краснооктябрьского района Волгограда». Целью которого было познакомить педагогов с условиями для овладения технологией проведения челлендж-сессии, как способа моделирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) педагогической командой ДОО. Участники мастер –класса попрактиковались в умении моделировать ВСОКО при помощи креативных карточек – вызовов, а также проанализировали возможности проведения челлендж – сессий в методической работе с педагогами МОУ.

Желаем педагогам дальнейших творческих успехов и побед в профессиональной деятельности.

 

Т.П. Белова, старший методист