На базе МОУ «Центр развития ребёнка № 11 Красноармейского района Волгограда» 25 апреля 2018 года состоялся городской семинар-практикум для педагогов дошкольных образовательных учреждений Волгограда по теме: «Игровые обучающие ситуации для активизации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников».

В семинаре-практикуме приняли участие 36 педагогов из 32 муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

Педагогический коллектив под руководством Конновой Татьяны Анатольевны, заведующего дошкольным образовательным учреждением, Ивановой Ирины Михайловны, старшего воспитателя, Масленниковой Ольги Михайловны, педагога дополнительного образования и Черезовой Лидии Борисовны, кандидата биологических наук, доцента кафедры педагогики дошкольного образования  ФГБОУ ВО “ВГСПУ” и кафедры дошкольного и начального общего образования ГАУ ДПО «ВГАПО», руководителя Межвузовской научно-исследовательской лаборатории экологического образования детей, руководителя инновационного проекта, продемонстрировал результаты инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении, сделав акцент на различных формах работы, направленных на освоение педагогических технологий организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста, побуждающих их к активному познанию окружающей действительности.

Лемко Марина Викторовна, Мисенкова Анна Владимировна, Свиридова Юлия Михайловна, Пожарская Татьяна Александровна, Ряскова Наталья Александровна, Хребтань Екатерина Васильевна, Амирова Альфия Равкатовна, Чужавская Ольга Николаевна, воспитатели МОУ «Центр развития ребёнка № 11 Красноармейского района Волгограда» презентовали участникам семинара-практикума образовательную деятельность с дошколятами с применением игровых обучающих ситуаций. Масленникова Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования подготовила и провела с участниками семинара-практикума мастер-класс по теме: «Способы активизации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников на примере использования приключенческих историй».

Городской семинар-практикум вызвал положительные отзывы у педагогов, участников мероприятия.

 

                

Способы активизации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников Документ
Мастер-класс Масленникова О.М.Способы активизации познавательно-исследовательской деятельности Документ
Игровые обучающие ситуации в исследовательской деятельности дошкольников Документ

   Т.П. Белова, старший методист