Городской семинар о деликатной проблеме воспитания

              15 февраля 2018 года на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 81 Центрального района Волгограда» (далее – МОУ СШ № 81) проведен городской семинар «Современные подходы к половому воспитанию школьников» для педагогов (далее – городской семинар).

В городском семинаре приняли участие 54 педагогических работника, в их числе специалисты территориальных управлений департамента по образованию администрации Волгограда, руководители районных методических объединений (классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-психологов), педагоги муниципальных общеобразовательных учреждений.

Мероприятие организовано в целях совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников МОУ Волгограда в вопросах нравственно-полового воспитания школьников.

Мостовский Б.В., врач-сексолог ГБУЗ «Волгоградская областная детская клиническая психиатрическая больница» в своём выступлении отметил, что сегодня огромную роль в половом воспитании школьника играют и родители, и школьные учителя.

На мастер-классах, проведённых социальными педагогами МОУ «Гимназия № 13 Тракторозаводского района Волгограда» и МОУ «Гимназия № 16 Тракторозаводского района Волгограда» Братухиной О.Д.  и Чувичиловой Н.Л., присутствующие познакомились с новыми технологиями по проблеме, используемыми во внеурочной деятельности.

Педагоги-психологи Феоктистова Я.С. (МОУ «Гимназия № 13 Тракторозаводского района Волгограда»), Ведменская Л.В. (МОУ «Средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов № 97 Дзержинского района Волгограда») и Нерославская Е.И. (МОУ «Средняя школа № 134 «Дарование» Красноармейского района Волгограда») представили психологические аспекты полового воспитания школьников, раскрыли особенности гендерного воспитания.

Подводя итог работы городского семинара, Федосова О.В., старший методист МОУ ЦРО, подчеркнула мысль о необходимости и далее продвигать «половое просвещение». Решать тонкую и деликатную с точки зрения ее нравственной окраски проблему школьным учителям необходимо постоянно.

 

Федосова О.В.,

старший методист МОУ ЦРО